Большекаменский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Большекаменский форум » Власть и политика » Отлетались


Отлетались

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

За последние 15 лет Россия практически перестала летать самолетами. Если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн. пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников. Такие данные прозвучали вчера на «круглом столе» «Гражданская авиация России: реальный спрос и предложение». Один из главных выводов, который сделали участники дискуссии, таков: летать просто не на чем.

Причин катастрофического положения дел в нашей гражданской авиации несколько. Во-первых, это совершенно астрономические цены на билеты. Во-вторых, серьезные сомнения вызывает у потенциальных пассажиров безопасность полетов.
Закупать новые машины российским авиаперевозчикам зачастую не по карману, поэтому они пользуются все теми же Ту-154, уже устаревшими не только морально, но и физически. Сейчас в стране реально используется менее 2,5 тыс. единиц авиатехники. Из них 800 имеют весьма преклонный для самолетов возраст – свыше 25 лет. Новые же отечественные самолеты составляют менее 7% от российского гражданского авиапарка.

Разрешить проблему можно только двумя способами: полностью открыть шлюзы и впустить на российский рынок иностранных производителей и перевозчиков без всяких ограничений либо все-таки попробовать возродить отечественный гражданский авиапром.

Оно и неудивительно. За годы кризиса российское самолетостроение методично скатывалось вниз и, похоже, уже достигло дна пропасти.
Погоду в воздухе все равно делала и будет делать магистральная авиация.

Все специалисты уверены в том, что без прорывного проекта в этой области делать в ближайшем будущем России нечего и на своем, и на международном авиарынке. «У нас же даже военные (которым вроде бы сам Бог велел стоять на защите интересов государства) подчас заявляют, что стали бы покупать иностранную технику, как во времена ленд-лиза». А ведь авиация ценна не только сама по себе, это еще и локомотив промышленности, предъявляющий высокие требования к металлургии и другим смежным отраслям и таким образом повышающий общую конкурентоспособность.
Однако 6 млрд. руб., заложенные на это в бюджете 2005 года, поступили в распоряжение компаний только к декабрю. В этом году картина, похоже, повторится.

И наконец, самое главное: у государства, остающегося главным игроком на авиационном рынке, по наблюдениям экспертов, полностью отсутствует стратегическое видение проблем отрасли и их возможного решения. «Когда президент лично подписывает письмо, чтобы выделили 60 млн. руб. на испытание двигателя, это никуда не годится», – возмущается г-н Белоусов. А один из участников вчерашнего «круглого стола» пересказал знаменательный диалог, который он услышал на недавнем совещании председателя правительства Михаила Фрадкова с промышленниками. «Дайте нам общую стратегию развития», – попросили представители бизнеса. «Ну, нет у меня никакой стратегии!» – в сердцах воскликнул премьер.
КАКИЕ САМОЛЕТЫ ПАДАЛИ В РОССИИ

С 1991 года на территории РФ потерпели авиакатастрофы и аварии с человеческими жертвами:
10 самолетов Ан-2 (78 погибших),
10 – Ан-12 (58),
6 – Ту-154 (427),
5 – Ил-76 (81),
4 – Ан-24 (129),
4 – Як-40 (76),
4 – Л-410 (39),
3 – Ту-134 (125),
3 – Ан-26 (27),
3 – Ан-8 (22),
2 – Ан-22 (40),
2 – Ан-28 (31),
1 – А-310 (75),
1 – Ил-18 (27),
1 – Ан-124 (23),
1 – Ил-86 (14),

Что скажете?

0

2

Сегодня пассажирский самолет утонул в Черном море.
Аэробус А-320, на борту которого находилось 113 человек, упал при штормовой погоде в море недалеко от побережья Черного моря. В МЧС России, в свою очередь, рассказали, что угол падения самолета составлял около 60 градусов и точные причины катастрофы можно будет установить только после обнаружения «черных ящиков». Также в МЧС не исключают, что катастрофа могла произойти из-за технических неисправностей.
Еще одна катастрофа...  :( скорбим по погибшим.

Отредактировано SONYA (2006-05-03 14:31:10)

0

3

Черные ящики так и не достали...

0

4

Объявлю минуту молчания! :(

0

5

На счет небезопасности по-моему преувеличено - за 15 лет 1193 погибших при общем числе авиапассажиров 525 млн, сравните это с числом ежегодно гибнущих на автодорогах...

0

6

автолюбители частенько пренебрегают правилами (например, за рулем в нетрезвом состоянии), в самолетах такого нет

0

7

За границей тоже процент аварий по-моему по меньше будет.

0

8

Зато у нас нет таких дибилов, которые наиграются в игрушки, а потом возьмут пушку и по дороге в машины палить будут! Америкос уроды!  punish Так вот им!!!

0

9

Во-первых с неба страшнее падать, вот и соблюдаются все правила, а во-вторых, в небе большинство самолетов - коммерческие и государственные, в то время как автомобили на дорогах - преимущественно личные. Отношение к вождению более легкомысленное, т.к. этому научиться проще, чем пилотированию воздушного транспорта...

Узнал, как на педали жать и рулем крутить, всё - крутой водила...

0

10

Во-первых с неба страшнее падать, вот и соблюдаются все правила, а во-вторых, в небе большинство самолетов - коммерческие и государственные, в то время как автомобили на дорогах - преимущественно личные. Отношение к вождению более легкомысленное, т.к. этому научиться проще, чем пилотированию воздушного транспорта...

Узнал, как на педали жать и рулем крутить, всё - крутой водила...

Конечно, попробуй купить себе самолет?!?! Проще машину... Но народ не соблюдает элементарных правил, таких как вождение в не трезвом виде и т.п. и т.д.  :(

0

11

Как погибал армянский А-320. Интересный документ :(
http://blog.kp.ru/users/844254/post16458764/

Отредактировано SONYA (2006-06-10 11:00:53)

0

12

И снова катастрофа... нет слов, скорбим по погибшим.
Авиалайнер A-310 авиакомпания "Сибирь"(S7) выполнявший в ночь с 8 на 9 июля рейс номер 778 Москва - Иркутск, потерпел крушение при посадке в аэропорту Иркутска в 07:44 по местному времени. По данным пресс-службы аэропорта Домодедово, из которого вылетел самолет, на его борту 193 пассажира и девять членов экипажа. По уточненным данным ОАО "Авиакомпания "Сибирь", на борту лайнера были 8 членов экипажа и 193 пассажиров, среди них 14 детей моложе 12 лет.
На борту самолета А-310 авиакомпании "Сибирь" (S7), разбившегося утром в воскресенье в аэропорту Иркутска, находился начальник Управления ФСБ по Иркутской области Сергей Коряков.

http://www.lenta.ru/articles/2006/07/10 … rinted.htm

По словам спасателей, до их приезда людям, находившимся в заднем салоне, удалось открыть один из аварийных люков и даже выпустить из него надувной трап. Однако трап почему-то до конца не надулся и болтался в воздухе. Поэтому пассажирам приходилось прыгать с четырехметровой высоты на обломки гаражей. Многие из них при этом ломали руки и ноги.
Пока же все специалисты сходятся в одном – катастрофа произошла по роковому стечению нескольких неблагоприятных факторов.
Аэропорт Иркутска вообще называют гиблым местом: взлетно-посадочная полоса расположена не за городом, как обычно, а прямо в нем. К тому же она с сильным уклоном. Садиться приходится, маневрируя между расположенными вокруг Иркутска сопками и плотной застройкой. Кроме того, здесь постоянно, даже зимой, стелется туман от незамерзающей реки Ангара. Да и вообще старожилы говорят, что аэропорт зря строили в том месте – здесь когда-то было кладбище, на котором хоронили жертв сталинских репрессий.
Иркутские авиакатастрофы
З января 1994 года потерпел крушение самолет Ту-154 авиакомпании "Байкал", выполнявший рейс Иркутск–Москва. Через 12 минут после взлета лайнер рухнул вблизи села Мамоны в 11 км от аэропорта. Причиной крушения стало возгорание второго двигателя и падение давления во всех гидросистемах самолета. В авиакатастрофе погибли 9 членов экипажа и 115 пассажиров, включая 16 иностранных граждан.
6 декабря 1997 года через 20 секунд после взлета с аэродрома Иркутского авиаобъединения транспортный самолет Ан-124 ВВС РФ рухнул на жилые кварталы Иркутска. Лайнер направлялся во Вьетнам с двумя истребителями Су-27 на борту. Сильнее всего пострадал дом #45 по улице Гражданская, части самолета упали также на дом #120 по улице Мира и детский дом #1. Причиной катастрофы стал отказ двигателей на взлете. В катастрофе погибли 72 человека, из них 68 на земле.
26 июля 1999 года при взлете из аэропорта Иркутска потерпел катастрофу транспортный самолет Ил-76 с 30 тоннами китайского ширпотреба на борту. Принадлежащий подмосковной авиакомпании "Эльф-Эйр" транспортник выполнял рейс по маршруту Пекин–Пермь с промежуточной посадкой в Иркутске. Экипаж сумел посадить падающий самолет "на брюхо" возле деревни Пивовариха в 2 км от аэродрома. Семь находившихся на борту человек успели покинуть "Ил", прежде чем он загорелся и взорвался. Причиной аварии стала сильная перегрузка самолета.
3 июля 2001 года при заходе на посадку разбился пассажирский самолет Ту-154 авиакомпании "Владивосток Авиа", летевший из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. Обломки были найдены в 20 км от аэропорта и в 5 км от поселка Бурдаковка. Авиакатастрофа унесла жизни 136 пассажиров и 9 членов экипажа. Согласно заключению госкомиссии, причиной крушения стала ошибка пилотов.

затем аварийная посадка 10.07.2006Самолет Ту-154 авиакомпании "Уральские авиалинии" совершил аварийную посадку в аэропорту Иркутска.  По данным МЧС, командир самолета проинформировал об отказе хвостового двигателя, и в течение нескольких часов вырабатывал топливо.
что-то неладно там в Иркутске.
В Крыму потерпел аварию Ту-134 с главкомом ВМФ РФ на борту
Самолет Ту-134, на борту которого находился главком ВМФ РФ Владимир Масорин, потерпел аварию в Крыму. При взлете из аэропорта "Гвардейский" в Севастополе у лайнера загорелся один из двигателей.
Представитель центра охарактеризовал инцидент как "авиационное происшествие". По его словам, никто не пострадал.

D штабе Черноморского флота РФ подтвердили, что пострадавших в результате инцидента нет. Главком ВМФ находился в Крыму вместе с группой офицеров. Он руководил учениями по оказанию помощи терпящей бедствие подводной лодке.

Все это печально...

Отредактировано SONYA (2006-07-10 15:58:04)

0

13

24 августа был объявлен Днем траура...

22 августа самолет Ту-154«Пулковских авиалиний», выполнявший авиарейс по маршруту Анапа – Санкт-Петербург, пропал с радара на территории Украины, в 15.37 по московскому времени от экипажа самолета поступил сигнал SOS, а в 15.39 он пропал с экранов радаров.   Трагедия произошла у села Новгородское Дзержинского района Донецкой области, в 45 километрах севернее Донецка около 15.33 по московскому времени. На борту находились 170 человек, в том числе 10 членов экипажа. Все они погибли.
Последними словами командира экипажа Ивана Корогодина, которые приводит газета «Жизнь», были: «Все! Съезжаем! Конец!»

Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил в катастрофе самолета Ту-154 диспетчеров харьковского центра управления воздушным транспортом.
Украинские диспетчеры, которые вели рейс 612 "Анапа - Санкт-Петербург", не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт. "Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините.
Иногда, чтобы облететь грозовой фронт, самолету необходимо отклониться от маршрута на сотню километров.
Предписание не отклоняться больше чем на 20 километров связано с тем, что этот коридор обслуживался харьковским центром. Чтобы самолет отклонился на большее расстояние, диспетчеры из Харькова должны были связаться с другими диспетчерскими подразделениями, но решили этого не делать.

Вот он – человеческий фактор…из-за которого все беды
http://www.lenta.ru/news/2006/08/25/fault/

Отредактировано SONYA (2006-08-25 17:01:38)

0

14

24 августа был объявлен Днем траура...

22 августа самолет Ту-154«Пулковских авиалиний», выполнявший авиарейс по маршруту Анапа – Санкт-Петербург, пропал с радара на территории Украины, в 15.37 по московскому времени от экипажа самолета поступил сигнал SOS, а в 15.39 он пропал с экранов радаров.   Трагедия произошла у села Новгородское Дзержинского района Донецкой области, в 45 километрах севернее Донецка около 15.33 по московскому времени. На борту находились 170 человек, в том числе 10 членов экипажа. Все они погибли.
Последними словами командира экипажа Ивана Корогодина, которые приводит газета «Жизнь», были: «Все! Съезжаем! Конец!»

Заслуженный летчик России Владимир Герасимов обвинил в катастрофе самолета Ту-154 диспетчеров харьковского центра управления воздушным транспортом.
Украинские диспетчеры, которые вели рейс 612 "Анапа - Санкт-Петербург", не позволили экипажу лайнера отклониться от заданного воздушного коридора более чем на 20 километров, чтобы обойти грозовой фронт. "Иными словами, диспетчеры предложили летчикам попытать счастья. Если через двадцать километров кончится грозовой фронт, то хорошо, если нет, то извините.
Иногда, чтобы облететь грозовой фронт, самолету необходимо отклониться от маршрута на сотню километров.
Предписание не отклоняться больше чем на 20 километров связано с тем, что этот коридор обслуживался харьковским центром. Чтобы самолет отклонился на большее расстояние, диспетчеры из Харькова должны были связаться с другими диспетчерскими подразделениями, но решили этого не делать.

Вот он – человеческий фактор…из-за которого все беды
http://www.lenta.ru/news/2006/08/25/fault/

Да, человеческий фактор последнее время сильно усилился, люди стали совершенно безответственными, пофиг на все, лень даже шевельнуться!

0

15

Пока все это слухи, и происки сплетников!!! Конкретно я жду сведений из достоверных источников! (Как бы прискорбно это не звучало)

0

16

С 1991 года на территории РФ потерпели авиакатастрофы и аварии с человеческими жертвами:
10 самолетов Ан-2 (78 погибших),
10 – Ан-12 (58),
6 – Ту-154 (427),
5 – Ил-76 (81),
4 – Ан-24 (129),
4 – Як-40 (76),
4 – Л-410 (39),
3 – Ту-134 (125),
3 – Ан-26 (27),
3 – Ан-8 (22),
2 – Ан-22 (40),
2 – Ан-28 (31),
1 – А-310 (75),
1 – Ил-18 (27),
1 – Ан-124 (23),
1 – Ил-86 (14),

Что скажете?

Ну что могу я сказать на это???
Знаю, что в России за это время в автокатастрофах погибло около 22000 человек!!!

0

17

1 сентября в иранском аэропорту при заходе на посадку загорелся Ту-154, выполнявший внутренний рейс. В огне погибла большая часть пассажиров. Причиной катастрофы стал разрыв колеса шасси. Российских граждан на борту самолета не было.
В апреле 2003 года Iran Air даже заявил, что временно отказывается от использования девяти самолетов Ту-154 российского производства из-за низкого уровня безопасности пассажирских перевозок. Однако в октябре того же года иранский национальный авиаперевозчик принял решение о покупке пяти новых самолетов марки "Туполев".
Что-то износились наши Ту
http://lenta.ru/articles/2006/09/01/plane/

0


Вы здесь » Большекаменский форум » Власть и политика » Отлетались