Большекаменский форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Большекаменский форум » MP3 » Помогите плиззз!


Помогите плиззз!

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

o4ki Доброго времени суток!!!

Товарищи нужна помощь, в написании треков DRUM&BASS . Просто мало опыта еще чтоб писать охрененные треки.Пишу по малой сеты и петли вроде прикольно получаются и знакомые оценили и друзья.

И помогите советом и возможно делом где можно развернуть DRUM вечерину.Была возможность на Суходоле но местные полесли в салупу и начали ипать мозк.

Помогите плиззз!!!!

0

2

Можно на какой нибудь поляне... Оградить её, поставить сцену, пригласить DJев с Питера, UK, Ростова + себя...  (шутка)

Вообще я только за... Вопрос в деньгах...

0

3

Деньги не такая уж и проблема.

0

4

Можешь кинуть какой-нить трэк для прослушки? Очень интересно...

0

5

Куда кинуть. И какой по тяжести тоесть сильно бас или не очень

0

6

*rufl*  Скачал 5 метров, а файл битый оказался... Не открывается, хоть и мп3... Обидно...

0

7

Вечеринка в стиле d'n'b в камне успехом не увенчается, это точно. Я сомневаюсь, что соберется публика, умеющая двигаться под такую музыку.

0

8

Это верно... А жаль...

0

9

Это верно... А жаль...

Ну не знаю, жаль или не жаль.. Для драма нужна своя атмосфера. В суходоле ее не задашь. Даже в малибу это не получится. Каменская публика не приспособлена к стилю баса. Нам подавай полегче! попой крутить и все такое. Тащи свою музыку в город, там может и оценят!

0

10

Вечеринка в стиле d'n'b в камне успехом не увенчается, это точно. Я сомневаюсь, что соберется публика, умеющая двигаться под такую музыку.

Эх... видели бы вы, как я под драм отжигаю... Танцую всегда со своей любимой колонкой с меня ростом, а оттуда такие басы...
Еще не много,  и я начну раздеваться =) ШУТКА... Просто обычно дотанцуюсь до такого, что жарко невыносимо... А наутро все болит, особенно шея, т.к. ею двигаюсь больше всего...

0

11

Что же это получается,что у нас все ДОЛБАЕБЫ? И никто не понимает такой музыки мы что хуже других городов.

0

12

Ну не знаю, жаль или не жаль.. Для драма нужна своя атмосфера. В суходоле ее не задашь. Даже в малибу это не получится. Каменская публика не приспособлена к стилю баса. Нам подавай полегче! попой крутить и все такое. Тащи свою музыку в город, там может и оценят!

Так я и говорю, херово, что у нас такой атмосферы нет... Хотя я думаю, что всё таки есть среди нас те, которым нравится эта музыка...

0

13

Вези музыыку в b's'b или плац! Тут ей делать нечега!!! :|

0

14

Извените но пусть ваш b's'b или плац грызут ногти а можно и рукти.А ДРАМ будет в камне.Я сказала.
Мы же не попсовики,а то уже надоело слушать песни однодневки.Хочу адреналину и мегаваты музыки.
Я считаю Драму быть в КАМНЕ.

0

15

Извените но пусть ваш b's'b или плац грызут ногти а можно и рукти.А ДРАМ будет в камне.Я сказала.
Мы же не попсовики,а то уже надоело слушать песни однодневки.Хочу адреналину и мегаваты музыки.
Я считаю Драму быть в КАМНЕ.

Интересно, как народ, вращенный на "Гноме", будет ее воспринимать =)

0

16

Интересно, как народ, вращенный на "Гноме", будет ее воспринимать =)

Не все на нём выращенны... Многие проросли в другом месте...
Поклонники найдутся в любом городе, даже в маленьком... Но и большие города начинали с этого. Если будет такое пати, то это только "+" для города, может появится фундамент )... Ну, а за первой вечеринкой будут и 2я, и 3я...

Отредактировано J-Ban (2007-01-04 13:40:45)

0

17

Золотые слова! Надо рости над собой.Познавать что то новое а ГНОМ это не показатель а вот устроить такое пати можно в начале в каком нибудь клубе либо на площадке.А так как нашлись люди которые поддерживают мое начинание я буду готовиться до лета а там можно и поиграть Драм.
А в качестве приобщения к высокому кто хочет дам драм послухать скока влезет.

0

18

Я чесно говоря любитель танцевальной музыки. Так ваш называемый драм одно из его течений, поправьте если ошибаюсь.
Назовите одну из самых хороших песен этого жанра, я быть может, к вам потянусь.

0

19

Я чесно говоря любитель танцевальной музыки. Так ваш называемый драм одно из его течений, поправьте если ошибаюсь.
Назовите одну из самых хороших песен этого жанра, я быть может, к вам потянусь.

"Министерство драм'н'бас образования"
Что такое Drum'n'Bass? Это направление электронной музыки, имеющее ломаную ритмику и являющееся очень динамичным и танцевальным.

Drum'n'Bass - это альтернативное музыкальное направление. В основе своей drum'n'bass не претендует на общественное признание, окружить собой массы, изменить принципы понимания природы. Drum'n'Bass не говорит о будущем, не ставит задачей сообщить или требовать от тебя что-либо, не обещает научить чему-то и уж тем более не ведет тебя по жизни.
Биты drum'n'bass'а имеют ритм в среднем около 180 ударов в минуту, что примерно в 2 раза превышает частоту нормального биения человеческого сердца. Попадая в такт организм, пытается увеличить свой темп, следовательно, повышается чувствительность восприятия окружающей среды, что приближает организм к состоянию эйфории. В то же время басовая составляющая соответствует собственной нормальной частоте организма. Парадокс заключается в том, что человек, когда слышит drum'n'bass, сам того не подозревая, находится в прострации между состоянием эйфории и ощущением реальности...

http://ru.wikipedia.org/wiki/Drum'n'bass - здесь история d'n'b и всё, что касается его...

0

20

Золотые слова! Надо рости над собой.Познавать что то новое а ГНОМ это не показатель а вот устроить такое пати можно в начале в каком нибудь клубе либо на площадке.А так как нашлись люди которые поддерживают мое начинание я буду готовиться до лета а там можно и поиграть Драм.
А в качестве приобщения к высокому кто хочет дам драм послухать скока влезет.

Ага, на счет площадки... притащить апаратуру на вертолетку и устроить там тусу.... охрененную! cooll
И исчо, дайте ссылочки, на ваш музик, и я слухану!

0

21

Я чесно говоря любитель танцевальной музыки. Так ваш называемый драм одно из его течений, поправьте если ошибаюсь.
Назовите одну из самых хороших песен этого жанра, я быть может, к вам потянусь.

Пожалуйста!!!  Technical Itch мы Trace - Quad...

0

22

Ага, на счет площадки... притащить апаратуру на вертолетку и устроить там тусу.... охрененную! cooll
И исчо, дайте ссылочки, на ваш музик, и я слухану!

Пока свою не дам я стесняюсь а Пираткой поделиться могу.

0

23

Насчёт Суходола, вечеринки - сильно сложный вопрос... Просто выкинешь много денег впустую...  stop1 Тут система нужна, раз в две недели проводить тусу, и тогда года через два -  BigStone = DrumStone=BassStone ;)

А насчет  МУЗЫКУ СОЧИНЯТЬ, могу достать диск - "Big Fish Audio - Rizing Drum & Bass (AUDIO)" cooll ... там сэмплы... понравится!

Отредактировано Robin-re (2007-01-08 19:29:58)

0

24

Ну раз можешь то достань.Буду весьма благодарна.

0

25

Robin-re ты где потярялся.Поможешь с вечеринкой... :P

Отредактировано Greed (2007-01-26 09:17:12)

0

26

Помогу!!! А ты готова потерять некоторую сумму денег? :)

0

27

а как на счет того чтоб зажечь в малибу? yahoo
кстати могу попробовать организовать но мне будут твои трэки дать послушать нужным людям. кстати как у тебя с оборудованием? ;)

0

28

Robin-re впринципе да готова.Но ты же не скажешь чо я должна сразу выложить мильон скажи скока нада я же не дочка миллионера.

0

29

С оборудованием жопа но собираюсь прикупиться по случаю.Кроме компа и полезных прог нету ни фига зато на компе неплохо получается.Ты сначала дай на прослушку известных ди-джеев,а потом можно будет и моих треков вставить

0

30

Драм-энд-бэйс (англ. Drum and bass; также часто сокращают — d&b, в русском — днб) — жанр электронной музыки. Изначально как ответвление британской сцены брейкбита и рейва, драм-энд-бэйс возник, когда музыканты стали смешивать бас из регги с ускоренным брейкбитом из хип-хопа. Пионеры жанра, Fabio, Grooverider, Andy C, Roni Size, DJ SS, Brockie, Mickey Finn, Kenny Ken, Goldie и другие диджеи быстро стали звёздами в драм-энд-бэйсе, с того времени также названным джанглом (англ. jungle).

В принципе нет существенного различия между терминами «drum and bass» и «jungle». Некоторые называют джанглом старые записи первой половины 90-х годов, а Drum and Bass считают как существенно продвинутый джангл с новыми пост-техстепными элементами. Другие для краткости используют термин джангл для обозначения рагга-джангла, характерного поджанра драм-энд-бэйса. В США используют объединённый термин «Jungle Drum and Bass» (JDB), который более мало где используют. Возможно, самая распространненая точка зрения, что эти термины синонимичны, взаимозаменяемы, что джангл - это драм-энд-бэйс, а драм-энд-бэйс - это джангл.

История

[править] Британское происхождение
Ранний джангл был ответвлением рейва (точнее - хардкора - одного из "жестких" направлений рейва), сосредоточенного на брейкбите. Как было упомянуто выше, в нём были соединены дабовый бас с быстрым хип-хоповым брейкбитом в поздних 80-х, когда культура рейва и экстази достигла успеха в Великобритании. Когда развился более басовый, тяжёлый и быстрый саунд, джангл стал обнаруживать свои собственные отличительные черты. После большего совершенствования продюсерами-первопроходцами, звук стал более урбанистичным, включая в себя напевы из регги, дабовый бас, но также все более сложные быстрые, стремительные биты. К 1995 году появилось встречное движение, названное «intelligent drum and bass», реализованное диджеем LTJ Bukem и его лейблом Good Looking. Некоторые считают, что переход к «разумному» джанглу был осознанным и согласованным ходом основных диджеев и продюсеров против культуры, которая наполнялась жестокими элементами «гангста». Intelligent drum and bass сохранял стремительный брейкбит, но фокусировался на более атмосферный звук, глубокий бас в противоположность жёсткому вокалу и сэмплам.

Ранние герои D&B-культуры включают A Guy Called Gerald (трек «28 Gun Bad Boy») and 4hero (трек «Mr Kirk’s Nightmare»), которые позже развили свои собственные направления, оставив мэйнстрим драм-энд-бэйса. Однако большинство ранних продюсеров и диджеев все ещё пишут и играют, составляя старую гвардию. Характерной особенностью drum and bass также является то, что большинство продюсеров миксуют, и большинство диджеев пишет.

[править] От джангла к drum & bass
Тогда же, когда появился intelligent drum and bass, рагга-джангл перешёл в более тяжёлый, ударный стиль, хардстеп, а также в джамп-ап, на который воздействовали стили хип-хоп и фанк (примеры — Mickey Finn и Aphrodite с лейблом Urban Takeover, а также Ganja Kru с лейблом True Playaz), в то время как другие продюсеры продвигали более «мягкие» настроения, часто именованные как роллеры (rollers).

В 1996, хардстеп и джамп-ап был очень популярен в клубах, в то время как Intelligent jungle продвигал саунд, более доступный домашним слушателям. Стили все более различались и смешивались с другими стилями джангла. В 1997, фанк-ориентированный, контрабасовый саунд вышел на передний план, и достиг успеха в мэйнстриме (пример — Roni Size, лейбл Reprazent).

[править] Рождение тэк-степа
С противоположной стороны популярность стал завоёвывать новый «тёмный», техно-саунд в drum and bass, поддерживаемый лейблами Emotif, No U-Turn и такими продюсерами, как Trace, Nico, Ed Rush и Optical, Dom & Roland и Technical Itch, стиль, обычно называемый тэк-степом (techstep). Тэк-степ взял новые звуки и технологии и применил их к джанглу. Этот стиль характеризуется мрачной, фантастической атмосферой и звуками, «холодными» и сложными ударными, а также «тёмным», сильным басом.

На закате 90-х тэк-степ занял доминирующую позицию на drum and bass сцене с такими самыми заметными продюсерами, как Konflict и Bad Company. Тэк-степ становился все более «тяжёлым», и популярность фанки-стиля, представленного Roni Size в 1997, убывала. К 2000 году появилось движение, провозглашавшее «верните фанк в drum and bass». Появилось возрождение рейвового саунда, как и ремиксы классических треков жанра джангл, вернувшие всё к корням жанра.

[править] С 2000 года
С 2000 сцена стала очень разносторонней, стало сложно выделить какой-то стиль в drum and bass ведущим.

В 2000, Fabio стал поддерживать стиль, названный им ликвид фанк (liquid funk), вместе с компиляцией треков, вышедшей на его собственном лейбле Creative Source. Этот стиль характеризовался влияниями диско и хауса, а также широким использованием вокальных партий. Несмотря на медленное вхождение в моду, стиль стал сильно популярен в 2003—2004 годах, а в 2005 был признан самым продаваемым под-жанром в drum and bass с такими лейблами, как Hospital Records и Soul:R, и продюсерами High Contrast, Calibre, Nu:Tone, Marcus Intalex и Logistics среди других сторонников.

Также произошло возрождение стиля джамп-ап. Упоминаемый как «Nu Jump Up», или клаунстеп (clownstep), он звучит как весёлый и простой, сохраняя бас из старого джамп-апа, но с новыми более тяжёлыми элементами. Выдающиеся продюсеры стиля включают Twisted Individual, Generation Dub и DJ Hazard.

В этот период произошёл рост популярности стиля дабвайс (dubwise). Хоть и звук с влиянием даба не был нов, в течение долгого времени поддерживаемый продюсерами Digital и Spirit, в 2003—2004 стиль увидел рост популярности с новыми продюсерами (например, Amit, Tactile, The Fix).

Аналогично, пока существовали продюсеры, занятые исключительно детальным программированием и манипуляцией ударных (например, Paradox), в первой половине декады произошло возрождение и развитие под-жанра, известного, как драмфанк (drumfunk). Основные лейблы включают Inperspective, а новая волна продюсеров включает Fanu, Breakage и Fracture and Nepture.

[править] Мировая сцена в 2005
Также большое развитие drum and bass после милленниума произошло в географическом плане: изначально плотно развивающийся в Великобритании, drum and bass сильно развился по всему миру. Многочисленна сцена в других англоязычных странах, включая США (Dieselboy, Hive, Submerged,Temulent, Mayhem), Канаду (Psidream, Ben Sage, John Rolodex), Австралию (Pendulum), Новую Зеландию (Concord Dawn, The Upbeats, State Of Mind) и ЮАР (Counterstrike). Drum and bass популярен в Европе, особенно в Бенилюксе (Black Sun Empire, Noisia), Германии (Phace, Typecell, Simon V, Panacea), скандинавских странах (Teebee, Polar, Future Prophecies, Rawthang, Pyro, Phono), Венгрии (Tactile,SKC,Mindscape) и Польше (Ostro,Wax), Хорватии (Lekke, Gekko), Беларуси (T-Trider, Walder), Украине (Sunchase,Redco,Kind of Zero,Infuzoria, Purple Unit, Widestream) и России (Paul B, Bes, Subwave,FM Device,Dissident, Electrosoul System, Implex). Он также популярен в Южной Америке c DJ Marky и XRS из Бразилии. Сан-Пауло иногда называют Ибицей драм-энд-бэйса.

[править] Сцена бывшего СССР
За последние годы drum and bass сцена постсоветского пространства сильно развилась и продолжает это делать. Столицей движения считается Санкт-Петербург.

Некоторые продюсеры выпускаются на зарубежных лейблах, такие как Subwave, Paul B, Prode, Electrosoul System, Dissident, Bes, Implex, SolarG, ILLUMINATI (EX Cyb Orc) (Full Force/UA/Germany), Purple Unit (Украина), Sunchase (Украина), Widestream (Украина),Limewax (Украина).

Большую популярность имеют треки с русским женским вокалом, например, Bad M.F. feat. Bad Girl (Let It Be, Night and Day), треки с девушкой Yana Kay (Remember Me, U&Me), а также коллектива The Sounds Of Infinity (Freedom, Freedom STA Remix)

[править] Звучание drum and bass
Существует множество взглядов на то, что составляет «настоящий» drum and bass, это происходит из-за большого числа стилей, от «тяжёлого» тэк-степа до «мягкого» ликвид фанка. Drum and bass сравнивают с джазом, где можно услышать совершенно разно звучащую музыку в одном музыкальном жанре, потому что также, как и drum and bass, это больше подход и традиция, чем стиль. Отсюда, сложно точно описать звучание и музыку drum and bass, но можно выделить ключевые особенности.

[править] Определяющие характеристики

[править] Брейкбит
Брейкбит это то, что, говоря просто, определяет музыку как drum and bass. С музыкальной точки зрения брейкбит характеризуется ломаным ритмом, элементом синкопы, в отличие от прямого 4-ударного брейкбита в техно, трансe и хаусе.

Большинство брейкбитов напрямую берутся (сэмплируются) или составляются из ударных партий в старых записях жанров соул, фанк, блюз и джаз. Собственно «брейк» относится к той части песни, где нет вокала и есть акцент на ритм и бит. Хотя, с середины 90-х множество продюсеров используют тустеп или другие брейкбиты, скомпонованные из отдельных ударных сэмплов, которые похожи на сэплированные, но обычно звучат жестче. Также, часто брейкбиты создаются, используя обе техники.

Часто используемые брейкбиты в drum and bass взяты из треков:

Amen, Brother, The Winstons (амен брейк и его отпрыск трамен)
Cold Sweat, Tighten Up и «funky drummer», Джеймс Браун
Think, Лин Коллинс
Apache, Incredible Bongo Band
Assembly Line, The Commodores
Прослушать коллекцию самых часто используемых брейкбитов можно на этом сайте

[править] Темп
Типичная скорость для drum and bass составляет обычно 160—180 BPM, в отличие от других форм брейкбита, таких, как Nu skool breaks, которые специализируются на скоростях 130—140 BPM. Повышенный темп появился при развитии музыки drum and bass. Самые ранние треки олд-скул рейва и джангла были около 155—165 BPM, в то время как материал нового тысячелетия редко опускается ниже 170 BPM и часто достигает 180 и больше BPM.

[править] Важность ударных и баса
Название «drum and bass» не означает, что треки состоят только лишь из этих элементов. Тем не менее, они являются самыми важными элементами и составляют большую часть треков. В жанре большое внимание отводится глубокому басу, который чувствуется физически при прослушивании. Было произведено немало экспериментов с тембром в зоне баса, особенно в тэк-степе.

[править] Среда
Главным образом drum and bass это форма танцевальной музыки, предназначенная для прослушивания в ночных клубах. Он проявляет полный частотный диапазон и физичность, которую часто нельзя полностью оценить на домашнем оборудовании. Как и соответствует названию, элемента баса сильно выделяется, в отличие от других жанров танцевальной музыки. Поэтому требуется специальное звуковое оборудование для полного восприятия drum and bass музыки, а ночные клубы как раз обладают особенно сильными системами, выделяющими басы.

Отсюда, drum and bass обычно прослушивается при помощи диджеев. Поскольку большинство треков пишутся для лёгкого сведения диджеем, их структура отражает предназначение, с интро- и аутро-частями для битмэтчинга диджеями, а не для прослушивания полностью слушателями. Диджей обычно миксует так, чтобы не потерять непрерывный бит. Также диджей может использовать типичные для хип-хопа «скрэтчи», двойные дропы (где два трека сводятся так, что делают дроп в один и тот же момент) и «ривайнды».

Большинство точек сведения начинаются или заканчиваются там, где происходит «дроп». Дроп — место, где происходит изменение ритма или баса, а после происходит выход брейкбита. Часто дроп используют для перехода между треками, сводя компоненты различных треков. Некоторые дропы так популярны, что диджей перемотает пластинку и проиграет дроп снова. Этой техникой не следует злоупотреблять, так как она нарушает непрерывность сета.

Диджеи часто сопровождаются одним или более эм си (MC), этот элемент идёт из корней жанра, музыки хип-хоп и регги.

[править] Связь с другими жанрами электронной музыки
В последнее время образовались отдельные сцены, и жанр больше разделился на отдельные под-жанры, среди которых:

Драмфанк (Drumfunk)
Хардстеп (Hardstep)
Intelligent drum'n'bass (атмосферный drum'n'bass, atmospheric, artcore)
Джаз степ (Jazz step, Jazzy jungle или Jazz'n'Bass)
Джамп-ап (Jump-up)
Джангл (Jungle)
Рагга-Джангл (Ragga-Jungle)
Ликвид фанк (Liquid funk)
Тэк-степ (Techstep)
Нейрофанк (Neurofunk)
Дарксайд (Darkside)
Этот список не классифицирует drum and bass полностью, и многие продюсеры в своих продукциях затрагивают многие перечисленные стили.

Drill and bass, поджанр Intelligent dance music («IDM»), популяризованный Aphex Twin'ом, включает большинство ритмов, используемых в drum and bass, и фокусируется на сложном программировании и инструментах. Сторонниками направления являются Squarepusher, Amon Tobin, Animals on Wheels, Venetian Snares, Hrvatski и многие другие.

[править] Появление в мэйнстриме
Некоторые drum and bass релизы достигли популярности в мэйнстриме, особенно материал с вокалом. Самые ранние примеры — Goldie с альбомом Timeless 1995-го года, а также альбом New Forms Reprazent’а в 1997 году. В последние годы треки, такие как Shake Your Body (Shy FX и T-Power) занимали позиции в чарте UK Top 40. Трек продюсера Hive, Ultrasonic Sound попал на саундтрек первой части фильма «Матрица». Трек Goa московского продюсера Electrosoul System, транслировался в дневном эфире британского BBC Radio One летом 2005 года.

Drum and bass — частый гость саундтреков компьютерных и видеоигр. Нередко dnb-композиции можно услышать в автосимуляторах, файтингах и 3D-шутерах. Одним из самых знаменательных проявлений драм-энд-бэйса в играх стала вымышленная радиостанция «MSX FM» в автосимуляторе Grand Theft Auto III. Название станции, равно как и её репертуар, происходят от одного из известнейших и старейших dnb-лейблов Moving Shadow (год выхода игры был приурочен к празднованию десятилетия лейбла, поэтому к сокращению MS добавилась римская цифра X).

Также в последнее время поп-музыка начинает использовать некоторые элементы drum and bass, но в изменённой манере. Примеры — Puretone и Girls Aloud. Drum and bass часто появляется на ТВ и в рекламе.

0


Вы здесь » Большекаменский форум » MP3 » Помогите плиззз!